Воспитатель: Журавлева Анастасия Андреевна
- Уровень образования: Высшее (ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2012 г.)
- Повышения квалификации и (или) профессиональная переподготовка: "Оказание первой помощи" 18 ч. 2019 г., «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 ч. 2020 г.; «Основы обеспечения информационной безопасности» 22 ч. 2020 г.; "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: особенности разработки и реализации" 72 ч. 2020г.; "STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО" 72 ч. 2021 г.
- Общий стаж работы/по специальности: 11/2 лет
- Квалификационная категория: I категория
Мое педагогическое кредо – «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса Учитель года России
Методические разработки педагога
Методическая разработка на тему: Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через игры В.В. Воскобовича (Приложения к педагогическому опыту)
Конспект занятия по математике по теме: "Число 5. Цифра 5."
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес»
Сюжетно- ролевая игра в старшей группе
Лэпбук «Правила дорожного движения»
Дидактические игры, развивающие творческие способности детей
Конспект игры-занятия на тему: «Прятки» — игры с водой (для детей младшего дошкольного возраста)
Проект «Вода, вода, кругом вода»
Сценарий осеннего утренника: «В день осенний на обед приготовим винегрет!»
Сценарий ко Дню Матери для детского сада.
Консультации для родителей
Памятка для родителей по формированию навыков самостоятельности у детей младшего возраста.
Консультация для родителей «Игры с водой»
Консультации для родителей «Капризы и упрямство детей раннего возраста»
Консультация для родителей «Почему с детьми нужно проводить речевые пальчиковые игры»